uzkolob1k
pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

  1. https://steamcommunity.com/profiles/76561198450676807/
  2. uzkolobik 
  3. мут с нихуя, а после и бан(ну про бан спорно,а про мут точно нет)
  4. играю, чел ноет в войс неоднократно,что у него лагает,я говорю пк мол говно, обновляй. Далее, какой-то чел что-то оскорбил "лагающего", я еще раз сказал пк - говно,чел "лагающий" еще пару раз оскорбил меня, я говорю "ты чего обзываешься" и после узколобик дает им двоим мут за оск игроков,ц а мне за нарушение правил. Потом, я пишу напротяжении минут двух, спрашивая "за что мне дали мут?" в одном контексте многими сообщениями но разными словами,чтобы этот "гений" не дал мне мут за флуд/спам, он меня игнорит все это время, потом я ему пишу "не игнорь меня, назови причину,пункт правила, либо снимай мут" он меня опчять игнорил, это уже было как минуты 4 и я уже просто не выдержал, пишу "долбаеб, не игнорь меня, лтбо говори пункт либо снимай нахуй этот безпричинный мут" и он мне дает бан на 1 день за оск адм. Он меня так заебал, он дает моему другу мут на час за оск игроков,но челу который оскорбил мать игрока "у тебя мать шлюха"  дал мут после того как мы всю сессию игровую перекидывали это сообщение" чел реально заебал,я пишу за что мут,мне говорят игроки пойди почитай правила, хотя я,будучи обычным игроком знаю почти все правила и для меня это просто шок, я сижу юлять пишу ему 5 мн за что мут,он меня игнорит,это пиздец, разберитесь с ним
pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

раз ты дохуя админ, скидывай сюда или на внешний источник демку,с явно выявленным моим нарушением

uzkolob1k

Пользователь


Рейтинг: 43


Сообщений: 19


Спасибок: 5

Еще раз обьясню для тугодума. Вы втроем начали сраться, я дал вам предупреждение. После чего, вы просто забили хуй на это и продолжали. Дал мут вам троим. Тебе же потом обьяснил из-за чего мут. Ты пишешь в чат "пиши пункт" и потом "ты долбаеб?" Дальше получаешь бан за оск. администрации. В чем проблема?

pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

скинь мне сейчас пункт нарушения

 

pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

мут мне то за что?они друг-друга оскали,но я ничего не говорил

 

uzkolob1k

Пользователь


Рейтинг: 43


Сообщений: 19


Спасибок: 5

Ты влез в разговор с провокацией типу "твой комп говно", после чего и начинается ваша перепалка. 

pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

я никого не оскал, у меня не было неадекват поведения, за что ты мне дал мут? за говно-пк?

 

pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

скинь демку, ты должен ее записывать,когда играешь

pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

"Тебе же потом обьяснил из-за чего мут" - твои слова, чел. Так ты еще и пиздабол?Ты мне ничего не обьяснил,ты сказал я выдал вам преды

pawdqdhyasd

Пользователь


Рейтинг: 145


Сообщений: 75


Спасибок: 14

а потом игнорил меня5 мин

 

uzkolob1k

Пользователь


Рейтинг: 43


Сообщений: 19


Спасибок: 5

Бля пацан ты читать умеешь вообще? ты начинаешь провокацию, потом получаешь предупреждение, чтобы вы закончили пиздеть друг на друга, потом же удивляешься почему у тебя мут. Сходи к доктору

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

заявка на модера 6 serv

Дата: Позавчера в 17:20

Автор: kitsu

заявка на модера 4-го сервера

Дата: Позавчера в 16:19

Автор: Moore

заявка на модератора 6серва

Дата: Позавчера в 15:05

Автор: loli pop

!kb

Дата: Позавчера в 10:13

Автор: kuk1s

Повышение до админа 6 серв

Дата: 26 июня 2022 г, 19:16

Автор: kitsu